Первая неделя декабря 2025
За последний год посетила 3 отеля в Шарм-эль-Шейхе примерно в одинаковой ценовой категории. И именно этот отель оставил самое неоднозначное впечатление.
С одной стороны красивая, большая, зелёная территория. Прекрасный риф (который умирает по халатности как руководства отеля, так и отдыхающих). Дружелюбный и отзывчивый персонал на пляже и в ресторане, который всегда готов придти на помощь. А с другой, отель то тут, то там имеет ряд серьезных недочётов.
Напишу лишь то, на что руководству стоит обратить внимание.
НОМЕР
Платили за номер BEACH FRONT WITH FULL SEA VIEW, но в итоге до моря оказалось идти 6 этажей ступеньки, и это море с балкона видно совсем чуть-чуть сбоку. Но видно же!
1102 в первые минуты показался вполне приемлемым, а приглядевшись в течение дня обнаружили ушатанную сантехнику, плесень, потолок в разводах от подтёков. В бортике между душевой и туалетом дырка и вода через нее подтапливала всю ванную комнату. Не выдают зубные щётки. Халат по запросу. Нет тапочек.
Две большие двуспальные кровати (круть), НО нет наматрасников. Простите, а если чей-то ребенок описывается, что с этим толстым матрасом (и пока чистым) делают? Переворачивают на чистую (сухую) сторону? Или меняют на новый?
Холодильник гудит как трактор - старый, хотели выключить , но побоялись, тк в нем был большой нарост наледи, что говорит о том, что его давно не размораживали и не мыли.
Первые два дня не было горячей воды (у всех). Напомню, это отель 5 звёзд. На третий появилась, но нужно ждать минут 10, чтоб слилась холодная.
Входные двери в нашем номере были относительно дверей в других корпусах новые, но выйти из комнаты без громкого хлопка ею просто невозможно. Нужно с размаху ей хлопать, мешая отдыхать соседям всего корпуса. Почему нельзя в 21 веке установить двери с уплотнителями, с возможностью закрыть их тихо, уважая приватность соседей? Непонятно.
Гардероб Уже вешалок в нем! И закрывая его, ты задеваешь эти вешалки и они с грохотом падают. Но это мелочи.
Почему мы не поменяли номер? Поговорив с соседями и посмотрев их номера сделали вывод, что у нас даже лучше, чем у некоторых.
Изоляция между номерами плохая.
На 4й день отдыха ночью "познакомилась" с соседом ниже по этажу. Под нашим номером 1102 находится техническое посещение. И именно ночью сотруднику отеля требовалось в обязательном порядке перебрать все ведра, перечитать метёлки и сделать с грохотом уборку. Лежишь и думаешь, блин, я приехала выспаться, а в итоге часть ночи слушаю этот грохот. Ресепшен не помог решить проблему.
Вишенка на торте, за день до выезда муж захотел в ванной включить маленькое увеличительное зеркало и его сильно ударило током. А если б это был ребенок? А человек с кардиостимулятором? Когда мы об этом сообщили на ресепшн, никто никаких мер по устранению опасности не предпринял! Перед нами даже не посчитали нужным извиниться! не поинтересовались все ли в порядке.
ТЕРРИТОРИЯ
WiFi на пляже практически не работал. Лежаки (старые, сломанные, угажанные воронам) наставлены впритык друг к другу и их надо занимать до 8 утра. Вы можете лежать нос к носу и рядом со старенькой бабушкой или семьёй и кучей детишек. При этом рядом кто-то будет курить не стесняясь - тут это не запрещено. Никакого разумного зонирования на пляже нет. Хотите приватности, идите к бассейну. Удобного, безопасного пирса для захода детей и стариков нет. А после урагана со штормом 6 декабря и тот был полностью разбит без возможности как-то эксплуатировать.
Один раз на территории сломалось два лифта единовременно, а это значит надо топать 7 этажей по ступенькам до номера по жаре. Мы ОК, но пенсионеры и мамы с колясками?
ЕДА
Кормят нормально, но не богато. В период манго его не подавали - ходили и покупали в близлежащем магазине. Никаких креветок или крабов - все скромно. В ресторане бывает час-пик, когда невозможно найти свободное место, но стоит отметить, что официанты работают ОЧЕНЬ быстро и стараются помочь с поиском местечка. Вино сильно разбавлено водой и невкусное.
Основной контингент отдыхающих - 50% пенсионеры, 40% семьи с детьми, 10% молодых. Россия, Украина, Казахстан, Молдова... иностранцев очень мало.
Как итог, для меня - этот отель 100% невозвратный. Почему такой высокий рейтинг? Могу лишь предположить по контингенту отдыхающих, что их оставляют люди, которые совсем недавно Джубку сменили на Египет.
Я наивно "повелась" на красивые отзывы, а надо было за практически такие же деньги на тот момент ехать в Саввой или Султан Гарден.